1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
 

  1. *
  2. *
 

Logical solutions
Comfortable partnership

Преимущества офиса со складом в логистическом центре

10.03.2016

Офис в логистическом центреДовольно сложно из-за активного развития бизнеса найти подходящий склад в черте города или же в ближнем пригороде, в непосредственной близости от офиса. Отдаленность помещения для хранения товаров от административного центра фирмы в некоторых случаях может стать существенной помехой в ведении предпринимательской деятельности. Если компания занимается реализацией широкого спектра товаров и заказы комплектуются сборные, то требуется тщательный контроль над процессом, а в случае ошибки — оперативное ее устранение, что часто невозможно из-за отдаленности складских помещений.

Почему лучше выбрать логистический центр

Логистический центрНа рынке недвижимости присутствует множество предложений аренды коммерческих объектов. Но по отдельности они обходятся гораздо дороже, чем в комплексе, к тому же, далеко не все склады и офисы находятся в местах удобных дорожных развязок. Поэтому лучшим вариантом будет аренда офиса со складом в Подмосковье, который находится в логистическом комплексе.

Основное преимущество подобных объектов заключается в том, что возводятся сооружения с учетом всех транспортных требований. Располагаются они в непосредственной близости от путей дорожного сообщения, по которым осуществляется доставка как по городу, так и в другие регионы. При этом учитывается наличие линий общественного транспорта для большего удобства сотрудников, ведь далеко не всегда присутствует возможность поездки на собственном авто.

Также стоит отметить и наличие специализированного оборудования и технических средств, при помощи которых осуществляется процесс отгрузки продукции и ее приема. Это существенно упрощает и удешевляет организацию складского хранения, ведь отсутствует необходимость в дополнительной аренде или покупке всего необходимого.

Некоторые объекты имеют отдельные железнодорожные подъезды с разгрузочной станцией, что дает возможность без проблем принимать грузы, отправленные железнодорожным транспортом. Также предусмотрены открытые площадки для размещения контейнеров и другие зоны для грузов.

Дополнительные возможности и услуги

Помимо аренды помещений, в логистических комплексах можно воспользоваться рядом дополнительных услуг, которые существенно упростят ведение бизнеса, ведь не всегда целесообразно содержать штат специалистов, занимающихся транспортной логистикой. Более удобно заказать обслуживание в специализированной компании, в которое входят услуги по подбору соответствующих транспортных средств, консультации по организации оптимальной схемы хранения продукции, составление маршрутов, контроль над перемещением грузов, помощь в оформлении документации, осуществление коммерческих расчетов и многое другое.

Для малых и средних предприятий использование возможностей и площадей логистического центра является выгодным решением многих проблем и способствует значительной экономии средств при полной слаженности всех рабочих процессов.

Our clientele
^ To Top