Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop.class.php:4877) in /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/cforms2/cforms.php on line 86

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop.class.php:4877) in /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/cforms2/cforms.php on line 86
Склад + офис = удобное сочетание! "LOGISTICS PARTNERS"
  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
 

  1. *
  2. *
 

Logical solutions
Comfortable partnership

Склад + офис = удобное сочетание!

05.03.2015

Многие компании и частные лица (обычные предприниматели) стараются сделать так, чтобы складское помещение и офис находились как можно ближе друг к другу. Зачастую это не представляется возможным, и тогда боссы теряют много денег. Достаточно упомянуть траты на транспортировку продукции. Однако сегодня клиентам доступна аренда склада в Московской области вместе с офисным помещением. Такое выгодное и удобное сочетание имеет массу преимуществ. Чуть ниже будут перечислены пять основных достоинств, глядя на которые станет ясно, что более прибыльный вариант трудно представить!

1. Удобство для клиентов

Когда клиент приходит в офис и заключает контракт на покупку, например, медицинского оборудования, он сразу может посмотреть товар на складе, оценить его состояние и даже транспортировать его на место. Таким образом, и компания, и ее клиенты существенно экономят время. Статистика показывает, что люди охотно доверяют фирмам, офисы которых находятся рядом с помещениями для хранения продукции. Соответственно, у них растет выручка.

И еще: когда клиент приходит на склад, то он может выбрать какой-нибудь другой товар, который раньше ему не приходилось видеть.

2. Денежная выгода

Зачем строить или брать в аренду сразу два помещения, когда есть возможность существенно сэкономить деньги? К тому же далеко не факт, что Вам удается построить два объекта в непосредственной близости друг от друга. Готовый склад с офисом – отличное решение для практичных людей, ценящих каждую секунду своего времени и каждый вложенный рубль.

3. Возможность контролировать работу персонала

Когда складское помещение находится далеко от кабинета руководителя, то многие сотрудники начинают работать ниже своих возможностей, снижая тем самым темпы производства. Близость объекта к офису позволяет начальнику осуществлять контроль над работой всех сотрудников в любое время. Достаточно уделить этому пять минут. Более того, нет необходимости в таком случае ставить дорогие видеокамеры, чтобы видеть, как трудятся подчиненные. Опять же налицо экономия средств!

4. Быстрое перемещение персонала

Близость двух объектов позволяет сотрудникам компании передвигаться без помощи транспорта, экономя драгоценное время. Руководитель может забыть о бесконечных пробках на дороге, трате денег на бензин, постоянном ремонте автомобилей и так далее.

5. Возможность заключения большего количества договоров

Схема проста: клиент посещает склад, а затем идет в офис, находящийся в нескольких десятках метров. Так менеджеры могут заключить гораздо больше контрактов за один день. Прибыль предприятия будет только расти.

Арендуя складское помещение с офисом, обратите внимание, чтобы сделка была совершена без третьих лиц. Посредники знают о том, насколько популярен сейчас такой вариант, и поэтому стремятся получить прибыль. А теряют деньги ведь и владельцы склада, и сами покупатели (либо люди, которые берут понравившийся объект в аренду).

Our clientele
^ To Top