Superdry — бренд, в котором соединились американский винтаж, японская эстетика и традиционный британский стиль, — весной выходит на российский рынок и открывает два новых магазина в Москве: в ТЦ «Колумбус» и ТЦ «Авиапарк».
Воодушевленные токийским путешествием Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер создали в 2003 году бренд Superdry и являются его идейными вдохновителями по сей день. Благодаря Джулиану и Джеймсу, стиль Superdry остается неизменным с первого дня существования марки: уникальный крой, супермягкий хлопок с аутентичным винтажным налетом, высококачественные ткани и знаковые принты – все это явилось лейтмотивом становления новой классики. Залогом успеха стали соотношение цены, качества и верность традициям.
Первая коллекция включила в себя 5 моделей футболок, в том числе легендарную Osaka 6, которая получила широкий резонанс благодаря появлению в ней Дэвида Бекхэма. Эстафету подхватила давняя поклонница бренда Кейт Уинслет. Среди звездных почитателей Superdry также замечены Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани, Рита Ора и многие другие.
Запуск бренда не только заполнил пробел на модном рынке, но и стал предзнаменованием многих инноваций. Спрос на мужскую одежду и аксессуары быстро возрастал и уже в 2005 году вышла первая коллекция женской линии. В 2010 году продажи знаковой модели ветровки windcheater побили рекордное число в 1 млн. единиц. Введение в продажу таких товаров как очки, часы, парфюмерия и косметика превратили Superdry в марку целого образа жизни.
Коллекции Superdry обновляются каждый сезон и включают в свою линейку более 500 моделей с изображением логотипа бренда. В московских магазинах Superdry будут представлены мужская и женская линии одежды и аксессуаров. Помимо традиционной коллекции для людей, ведущих активный образ жизни, ассортимент пополнят остромодная верхняя одежда, джинсы, женственные платья и трикотаж.
Оформление московских магазинов Superdry полностью отражает концепцию бренда. Большинство материалов и оборудования были поставлены из Англии.
Первые в России магазины Superdry в ТЦ «Колумбус» и ТЦ «Авиапарк» откроются весной 2015 года. Superdy в ТЦ «Колумбус» займет 2 этажа, общей площадью более 900 кв.м, расположенный в центральной зоне ТЦ «Авиапарк» магазин займет более 850 кв.м.
Эксклюзивное право представлять бренд Superdry на московском рынке принадлежит компании PNN Group, основателями и владельцами которой являются Низами Пириев и его сын Насиб Пириев. Компания PNN Group была создана в 1993 году и спустя два десятилетия является международной корпорацией, имеющей ключевые активы в Азербайджане, России, Великобритании и ряде других стран. Основные направления деятельности компании сфокусированы на нефтехимии и нефтепереработке, при этом группа активно диверсифицирует свой бизнес в ретейл сегменте, являясь одним из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в Азербайджане. Superdry станет первым фэшн-брендом в портфеле компании на территории России, где до конца 2020 года PNN Group планирует открыть более 10 магазинов бренда.
Источник: cwrussia.ru