Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop.class.php:4877) in /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/cforms2/cforms.php on line 86

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop.class.php:4877) in /var/www/u6651599/data/www/en.logisticspartners.ru/wp-content/plugins/cforms2/cforms.php on line 86
Складское хозяйство и транспортный отдел "LOGISTICS PARTNERS"
  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
 

  1. *
  2. *
 

Logical solutions
Comfortable partnership

Взаимодействие складского хозяйства и транспортного отдела

05.12.2015

Взаимодействие складского хозяйства и транспортного отдела 2Эффективная логистика подразумевает организацию максимально эффективного взаимодействия транспортного отдела и складского хозяйства. Для достижения этой цели необходимо максимально четко организовать их взаимодействие, а также оптимизировать приемку продукции и ее разгрузку.

Основные трудности при приемке товара связаны со слишком медленным выполнением своих обязанностей работниками склада, что, в свою очередь, может вызвать довольно длительный простой транспорта. Главными причинами простоя транспорта являются:

  1. Неграмотное планирование функционирования склада.
  2. Слишком длительный и трудоемкий процесс приемки и разгрузки товара.

Далее необходимо подробно остановиться на решении описанных выше проблем.

Работу по планированию поставок необходимо осуществлять таким образом, чтобы исключить одновременный приход товара от нескольких поставщиков. Это позволит выровнять входящий поток таким образом, чтобы складское хозяйство было загружено равномерно, что позволит избежать авральных режимов работы.

Если для отгрузки и приемки товара применяется одно и тоже оборудование, то необходимо планировать работы таким образом, чтобы приход новой продукции и ее отпуск клиентам не намечался на одно и тоже время. Большая часть компании ориентируется на клиентов и останавливает прием товара, если не возникает необходимости его отгрузки клиенту, что, в свою очередь, приводит к простоям транспорта.

Если нагрузку на складское хозяйство нельзя распределить равномерно, то следует позаботиться об увеличении его пропускной способности. Среди самых эффективных методов решения этой задачи следует отметить одновременную работу двух смен в самые загруженные часы, а также привлечение дополнительных работников из других отделов предприятия.

Практика показывает, что самым эффективным методом оптимизации взаимодействия складского хозяйства и транспортного отдела является автоматизация работ по разгрузке и погрузке. При автоматизации описанных выше процессов необходимо в обязательном порядке учитывать следующие факторы:

  1. Приспособленность груза к перемещению при помощи специализированных механизмов.
  2. Приспособленность напольного покрытия склада к перемещению по нему погрузчиков.
  3. Наличие в помещениях узких проходов, а также мест для разворота погрузчиков.

Если склад отвечает описанным выше требованиям, его можно снабдить погрузчиками. Но даже в этом случае невозможно ускорить процесс работы склада, если не автоматизировать процесс создания транспортных документов, а также процесс проверки отгружаемой продукции. Для этих целей используется специализированное программное обеспечение.

Практика показывает, что оптимизация взаимодействия складского хозяйства и транспортного отдела не только ускоряет процесс функционирования компании, но и позволяет существенно сократить издержки на хранение и перевозку товаров.

Our clientele
^ To Top