1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
  2. *
  3. *
 

  1. *
 

  1. *
  2. *
 

Logical solutions
Comfortable partnership

Юридические аспекты сделок с коммерческой недвижимостью

18.09.2015

коммерческая недвижимость

Не у всех организаций имеется собственное помещение. А коммерческая недвижимость имеет немаленькое значение для ведения предпринимательской деятельности, и любой переезд всегда требует регистрации нового адреса в юридических органах.

Аренда коммерческого помещения

Если вы хотите арендовать помещение, Вам нужно заключить договор коммерческой аренды.

Документы, которые необходимо проверить:

  • Проверка того, что собственником данного объекта является сам арендодатель;
  • Проверка полномочий лица, которое представляет интересы собственника (генеральный /коммерческий директор, президент, председатель правления и т.д.).

Договор аренды
В договоре нужно достаточно точно указать объект недвижимости: адрес, этаж, общую площадь и данные, указанные в свидетельстве права собственности. Он заключается только в письменной форме. Любой договор подлежит регистрации в соответствующих органах, а также все дополнительные соглашения к нему.

Обязательно в договоре указывают размер арендной платы, который может меняться не чаще одного раза в год. Как правило, арендатор оплачивает текущий ремонт, коммунальные платежи, обеспечение пожарной и охранной сигнализацией и т.д.
Передача помещения
Данная процедура осуществляется по передаточному акту. Перед его подписанием нужно проверить его состояние по факту: от исправности сантехники до наличия дверных ручек. Также данный документ будет важен в процессе возврата помещения, так как в нем будут зафиксированы все моменты состояния.
Расторжение аренды
Возможно по решению суда или по соглашению сторон. При расторжении необходимо направить уведомление другой стороне не позднее сроков, установленных законодательством (за 3 месяца до предполагаемой даты). Возврат производится по акту о приеме-передаче, за каждый день просрочки придется платить арендную плату.
 Покупка коммерческой недвижимости
Когда потенциальный покупатель находит то, что ему нужно, начинается длительный период переговоров. Покупатель проводит юридическую проверку интересующего объекта. Цель – определение чистоты (юридической) недвижимости, выявление проблем с помещением и рисков приобретения.
 Заключение сделки и расчеты
Когда все условия обговорены и все проблемы выявлены, наступает заключительная фаза – заключение договора.

Сначала подписывается предварительный договор купли-продажи. После того как все документы подписаны обеими сторонами, они подаются на регистрацию в соответствующие органы. После получения свидетельства о праве собственности происходят расчеты.

Если у Вас возникли вопросы по продаже складских комплексов в Москве, то вы можете посмотреть более подробную информацию на нашем сайте.

На сегодняшний день коммерческая недвижимость набирает обороты. В связи с этим продавцы нередко ставят достаточно высокие цены и жесткие условия. Проверяйте юридическую чистоту и все документы, чтобы не стать жертвой мошенников.

Будьте внимательны и выбирайте хорошее помещение для себя!

Our clientele
^ To Top